Программа малышевой здоровье программа о цистите

Лечение цистита антибиотиками

Сегодня мы начинаем разговор о цистите, и поможет нам в этом очень известный врач-уролог главный уролог России, профессор, доктор медицинских наук Дмитрий Юрьевич Пушкарь.

Пушкарь Д. Ю.:
— Скажите, что беспокоит Вас? (Обращается к пациентке)

Пушненкова Л.:
Постоянное желание сходить в туалет, буквально через каждых 15 – 20 минут. После мочеиспускания появляется сильнейшая боль, ощущение жжения, и снова хочется в туалет.

Цистит – это воспаление мочевого пузыря.
— Как вы думаете, откуда у вас это взялось?

Пушненкова Л.:
Я думаю, что может причина в переохлаждении.

Все женщины России думают подобным образом, либо «продуло», либо «посидела на холодном».
— В чём причина цистита?

Пушкарь Д. Ю.:
Цистит – это мочевая инфекция, т.е. это всегда микробы, в основном это кишечная палочка.
Цистит проявляется резкими позывами в туалет, и в тяжёлых случаях в моче может появиться даже примесь крови.

Цистит – это воспаление слизистой мочевого пузыря.
Причиной этого воспаления является – кишечная палочка. Она разъедает стенки мочевого пузыря и вызывает воспаление.
В результате этого воспаления женщина чувствует постоянные позывы сходить в туалет, боль и жжение при мочеиспускании, а в тяжёлых случаях может появиться кровь в моче.

Предотвратить цистит помогут простые правила.

• Первое правило – необходимо носить правильное нижнее бельё.
Читать еще:  У ребенка может быть цистит у женщин

Проведённые исследования признали трусики стринги одной из самой главной причин развития воспаления мочевого пузыря. Трусики-стринги являются «мостиком», по которому кишечная палочка может спокойно достигнуть мочевого пузыря и вызвать его воспаление.

• Второе правило – обильное питьё или потребление достаточного количества жидкости. Все урологи советуют употреблять 11 – 12 стаканов воды в день, это примерно 2 – 2,5 литров.
  • Третье правило – режим мочеиспускания. Это такой режим, который позволяет опорожнять мочевой пузырь при позыве и не терпеть.

— Вы как-то пытались лечить эту болезнь, что вы делали?

Пушненкова Л.:
Прикладывала тепло между ног и мне становилось легче.

Этого делать нельзя!

Лечить цистит прогреванием нельзя! Тепло усиливает размножение микробов и ухудшает течение цистита.

Пушкарь Д. Ю.:
В данном случае мы должны применить антибактериальные препараты или антибиотики.

Сейчас антибиотики выпускаются в особой форме – солютаб, эта форма позволяет таблетки растворять в воде. Мы применяем антибиотик – цефорал.

— Что уникального в этой форме препарата?

Пушкарь Д. Ю.:
Главное это то, что они выводятся мочой в огромной концентрации. И препарат действует именно на слизистую оболочку мочевого пузыря.

Таблетки форма солютаб состоят из множества спрессованных гранул, и в каждой находится лечебный препарат. В воде лекарство растворяется, а попадая в организм, лекарство концентрируется в мочевом пузыре и убивает кишечные палочки вызвавшие цистит.

— Дмитрий Юрьевич, завершающий совет нашим женщинам.

Пушкарь Д. Ю.:
Прежде всего это интимная гигиена, гигиена половой жизни, обильное питьё и в общем-то всё. Этого достаточно чтобы минимизировать риск развития цистита.

• д.м.н., профессор, врач-уролог, заведующий кафедрой урологии Московского государственного медико-стоматологического университета Пушкарь Д. Ю.
  • пациентка Пушненкова Л.
Читать еще:  С чем пьют фурадонин при цистите

Программа «Жить Здорово» от 01.10.2011: Мочевой пузырь. Цистит

Мочевой пузырь. Цистит

Изгнать инфекцию отовсюду. Как вылечиться от цистита.

Рубрика: Про медицину

Сюжет: Мочевой пузырь. Цистит

Дата эфира: 28 октября 2010

Евгений Велиев – врач-уролог, профессор

Цистит – воспаление мочевого пузыря. Симптом цистита
учащенное болезненное мочеиспускание.

На протяжении жизни практически каждая женщина сталкивалась с симптомами
цистита, истинным циститом страдает примерно половина заболевших.

Мужчины болеют циститом гораздо реже.

При цистите стенка мочевого пузыря эрозированная, и когда на нее попадает
моча, мочевой пузырь передает сигнал о боли в мозг, появляется боль при
мочеиспускании, кровь в моче.

Цистит может привести к заболеванию почек

Наиболее частый возбудитель цистита – кишечная палочка. Эта бактерия,
цепляясь жгутиками за мочеточник, пробирается в почку. В результате возникает
пиелонефрит – воспалительно заболевание почек.

Несоблюдение личной гигиены может привести к циститу

Трусики-стринги могут стать причиной цистита

Если у вас цистит, откажитесь от кофе, он только учащает болезненное мочеиспускание.
Также стоит отказаться от острой пищи. Для профилактики цистита стоит употреблять
кислые ягоды – клюкву, клубнику.

Выпивать не менее 12 стаканов воды в день

При цистите нужно выпивать не менее 2 л воды. Обильное питье уменьшит
концентрацию раздражающих веществ в мочевом пузыре.

Здоровье и Жить здорово с Еленой Малышевой

Не официальный сайт программ Здоровье и Жить Здорово, Елена Малышева — ведущая

Профилактика и лечение цистита

Эфир передачи от 13.03.2011

В сегодняшнем выпуске мы поговорим о цистите. Цистит – это воспаление мочевого пузыря. Большинство женщин думает, что он возникает от переохлаждения. Из-за чего возникает цистит?

Цистит возникает из-за микробов, а именно – из-за кишечной палочки. При этой болезни хочется часто в туалет, а в сложных случаях в моче появляется даже кровь. При цистите воспаляется слизистая мочевого пузыря. Ее вызывает кишечная палочка. Из-за нее стенки мочевого пузыря разъедаются и начинается воспаление. В итоге женщина часто ходит в туалет, чувствует боль и жжение, когда ходит в туалет, а иногда обнаруживается и кровь в моче.

Читать еще:  После лучевой цистит мочевого пузыря

Чтобы избежать цистита нужно:
1. носить «полезное» нижнее бельё.
Опыты показали, что стринги – одна из самых первых причин появления цистита. Их покрой позволяет кишечной палочке легко проникнуть в мочевой пузырь и привести к воспалению.

2. пить много жидкости. Врачи рекомендуют пить 11 – 12 стаканов воды ежедневно, что равняется 2 – 2,5 л.

3. вовремя ходить в туалет. Нужно ходить в туалет тогда, когда этого требует организм и ни в коем случае не сдерживать себя.

Лечить цистит теплом воспрещается! Теплый режим ускоряет размножение микробов и приводит к осложнениям. При цистите необходимо принимать антибактериальные лекарства или антибиотики. Сейчас антибиотики изготавливают в особом виде – солютаб, что позволяет растворять его в воде. Мы рекомендуем препарат – цефорал. Чем он удивителен? Эти таблетки уходят с мочой в большом количестве. И они лечат именно слизистую мочевого пузыря. Форма солютаб изготовлены из множества спрессованных гранул, каждая из которых содержит лекарство. Препарат растворяется в воде, и затем оседает в мочевом пузыре, где уничтожает кишечные палочки.

Главный совет нашим женщинам.
Соблюдать интимную гигиену, гигиену половой жизни, пить много жидкости. Это поможет защититься от цистита.

Поделитесь ссылкой в соцсетях!

Источники:

Статьи на тему: